Обеспечим ведение налогового учета по всем обязательным налогам, сборам, страховым взносам с соблюдением требований законодательства и специфики вашего бизнеса.
от 1 200 ₽
Когда требуется налоговый учет
Контролирующим органам — достоверная информация
Именно данные отраженных в 1С операций позволяют инспекторам надзорных органов проверять, насколько верно налогоплательщики рассчитывают и уплачивают в бюджеты разных уровней налоги. С экспертами у вас не будет претензий со стороны инспекторов ФНС.
Выбор другого налогового режима с последующим переходом на него
С переходом на другую систему налогообложения произойдут изменения в регистрации фактов деятельности организации, также обновится перечень сдаваемых налоговых отчетов. Корректно оформленный переход избавит от ошибок, в чем и помогут профессионалы.
Создание нового направления коммерческой деятельности
В это время развитие и увеличение прибыли становятся главными приоритетами, а учетные задачи могут оказаться в тени. Наша команда готова обеспечить порядок в регистрации операций деятельности вашей фирмы, высвобождая вам время на стратегическое развитие компании.
Совмещение у ИП определенной системы налогообложения и патента
Это требует раздельно учитывать доходы и расходы для верного расчета налогов по каждой системе. Без правильной регистрации в 1С доходов и расходов возрастает риск нарушений, что ведет к штрафам. Доверьте этот процесс экспертам, что сэкономит вам деньги.
Расчет сопровождения
Учет для ИП и ООО
Учет для маркетплейсов
Форма ведения бизнеса
Вид налогообложения
Кол-во документов хоздеятельности
Минимальное количество документов до 10 шт
до 10 шт.
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Дополнительные услуги
Расчет ЗП, за 1 сотрудника
Включает расчет отпускных, пособий и налоговых платежей по ЗП.
Кадровый документооборот, за 1 сотрудника
Прием, увольнение, сдача СЗВ-ТД.
Отчет Росcтат
Проверка задолженности по акту сверки с контрагентом
За каждые 100 позиций в акте по 1 контрагенту.
Формирование платежных поручений
Создание документов по индивидуальному запросу клиента
Приказы, акты, авансовые отчеты и др. документы, созданные бухгалтером по запросу.
Учет операций через кассу
За каждый кассовый аппарат.
Подготовка отчетов из сторонних сервисов
Загрузка, выгрузка отчетов, деклараций, писем, требований вне сервиса “1С-Отчетность” (СБИС, Контур и др).
ВЭД (импорт / экспорт)
Импортные сделки (Евросоюз)
Экспортные сделки (Евросоюз)
Импортные сделки (ЕАЭС)
До 10 сделок в месяц, до 50 позиций в документе.
Экспортные сделки (ЕАЭС)
Отчетность для обособленного подразделения
Кол-во обособленных подразделений
Стоимость
Период и скидка
-20%
Итого:
3 600 ₽/мес.
Почему выбирают нас
Почему учетные задачи фирмы стоит передать нашей компании:
Охват бизнеса различных масштабов
Обслуживаем компании от малого до крупного бизнеса. Также работаем с ИП.
Адаптирование задач под клиента
Не навязываем лишние задачи, их количество клиент определяет сам.
Всесторонняя налоговая поддержка
От регистрации документов до сдачи отчетов и контактирования с налоговой.
Экспертность по работе с 1С
Знаем, как корректно отразить в программе хозяйственные процессы клиента.
Что мы предлагаем в рамках наших услуг
Исправление ошибок учета
Всесторонне проверяем и устраняем любые погрешности в учетных операциях. Вы забудете о проблемах с отчетностью.
Каковы действия ваших специалистов, если компания заказчика получила требование с уплатой штрафа от ФНС?
Первое — это изучим правомерность предъявленных претензий, касающихся неточностей отражения операций деятельности в программе. Затем подготовим безошибочный официальный ответ. Также поможем написать аргументированную просьбу о снижении размера возможных штрафов.
Предусмотрена ли замена специалиста, ответственного за нашу компанию, в случае его временного отсутствия?
Да, временное отсутствие конкретного сотрудника не повлияет на качество выполняемых задач. В рамках нашего договора с вашей организацией его обязанности возьмет на себя другой специалист.
В каких случаях специалисты компании корректируют отчеты?
Корректируются отчеты во всех случаях, требующих уточнения в них данных. В частности, это первоначальные ошибки в регистрации документов в программе. Затем появление тех документов, которые ранее не зафиксировали в программе, поэтому данные по ним не попали в отчеты. Также в случае, если налоговики обнаружили ошибки при проверке отчетности.