Налоговый аутсорс
Передайте расчет налогов и законное уменьшение их суммы, составление отчетности, общение с контролирующими органами профессиональным специалистам на аутсорсе.
от 1 200 ₽
Налоговый аутсорс

Когда требуется налоговый аутсорс

Недостаток ресурсов на бухгалтерию
Малый и средний бизнес порой финансово не в состоянии содержать большой штат бухгалтеров, оплачивать им обучение, выделять средства на технику для них. С внешними специалистами компания получает квалифицированную поддержку и дешевле, чем штат бухгалтерии.
Образование нового предприятия
В этой ситуации для руководства первостепенная задача — развитие предприятия и увеличение оборота. Налоговому учету может уделяться недостаточно внимания. Наши специалисты готовы взять на себя задачи по учету в том объеме, который нужен вашей компании.
Ведение нескольких направлений деятельности в крупных компаниях
Крупные фирмы могут передать текущие задачи учета на налоговый аутсорс. Наши специалисты разберутся в особенностях учета вашей компании независимо от сферы деятельности. Внутренние же ресурсы можно направить на разработку стратегии для достижения целей фирмы.
Ведение внешнеэкономической деятельности
ВЭД требует соблюдения международных стандартов. Штатному бухгалтеру сложно во всем разобраться. Сотрудники на аутсорсе, специализирующиеся на ВЭД, возьмут это на себя. Это избавит вас от ошибок и обеспечит соответствие правилам разных юрисдикций.

Расчет сопровождения

Учет для ИП и ООО
Учет для маркетплейсов
Форма ведения бизнеса
Вид налогообложения
Кол-во документов хоздеятельности
до 10 шт.
10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
Дополнительные услуги
Расчет ЗП, за 1 сотрудника
Кадровый документооборот, за 1 сотрудника
Отчет Росcтат
Проверка задолженности по акту сверки с контрагентом
Формирование платежных поручений
Создание документов по индивидуальному запросу клиента
Учет операций через кассу
Подготовка отчетов из сторонних сервисов
ВЭД (импорт / экспорт)
Импортные сделки (Евросоюз)
Экспортные сделки (Евросоюз)
Импортные сделки (ЕАЭС)
Экспортные сделки (ЕАЭС)
Отчетность для обособленного подразделения
Кол-во обособленных подразделений

Стоимость

Период и скидка
-20%
Итого:
3 600 ₽/мес.

Почему выбирают нас

Почему стоит передать часть операций по учету деятельности бизнеса на налоговый аутсорс нашей компании:

Экономия средств
Сокращение штата, экономите на зарплате, налогах, оборудовании.
Полный комплекс услуг
От регистрации первички до составления отчетов и общения с инспекторами ФНС.
Гибкий аутсорс
Увеличивайте или уменьшайте объем выполняемых задач под нужды бизнеса.
Контакт в режиме онлайн
Экономия времени и средств клиента благодаря удаленному формату работы.

Что мы предлагаем в рамках наших услуг

Исправление ошибок учета
Проверяем на наличие ошибок и корректируем данные налогового учета. Получите отчетность, которой можно доверять.
от 2 000 ₽
Об услуге
Составление заявления о переходе на новую СНО
Переходите с нами на новую систему налогообложения быстро и без ошибок. Профессионально составим ваше заявление.
от 2 000 ₽
Об услуге
Ответ на требование госоргана
Напишем надлежащий ответ на обоснованное требование от госорганов или докажем правильность вашего учета по операциям.
от 2 000 ₽
Об услуге
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Предоставляем экспертные консультации по регистрации операций. Получите ответы по всем аспектам учета.
от 2 000 ₽
Об услуге
Подготовка корректировочного отчета (декларации)
Сохраняем ваше время: сами проверим первичные документы на наличие ошибок и скорректируем отчетность.
от 2 000 ₽
Об услуге
Оптимизация учета
Углубленно проанализируем налоговый учет в компании и разработаем индивидуальную стратегию для его улучшения.
от 2 000 ₽
Об услуге

Частые вопросы

  • Какие конкретно процессы вы берете на себя?
    Мы берем на себя полный спектр процессов, включая ведение налогового учета, расчет налогов, подготовку и сдачу отчетности, разработку стратегии улучшения учета, взаимодействие с контролирующими органами.
  • Какова квалификация ваших специалистов по налоговому законодательству?
    Наши консультанты имеют опыт работы с налоговым законодательством свыше 17 лет. Специалисты регулярно обучаются, тем самым поддерживают актуальность своих знаний, а также пользуются специализированными информационными ресурсами.
  • От чего зависит стоимость выполняемых вами задач?
    Стоимость зависит от организационно–правовой формы вашего бизнеса, объема документооборота, системы налогообложения, количества сотрудников, а также перечня задач, которые нам предстоит выполнить.

Нам доверяют

Здесь вы можете ознакомиться с реальными отзывами наших клиентов — их впечатлениями от сотрудничества с Scloudbuh. Мы будем рады, если и вы оставите свой отзыв о работе с нами. Ваше мнение помогает нам расти и улучшать сервис!

Пользователь

ИП Перцев

Мы занимаемся поставкой песка, щебня и других сыпучих материалов, и давно искали надежную бухгалтерскую поддержку. Обратились в ScloudBuh по рекомендации партнеров — заказали услугу по ведению бухгалтерии. Очень удобно: за вполне адекватную ежемесячную пла... Ещё

Пользователь

ИП Козлова, парфюмерная мастерская

У меня произошла неприятная ситуация — при проверке обнаружились ошибки в бухучете, и нужно было срочно подать корректировочную декларацию. Сама в учете плохо разбираюсь, делаю как умею. Нашла несколько компаний в поиске и решила оставить везде заявки. Со ... Ещё

Пользователь

ИП Сафронов А.В.

Занимаюсь продажей квартир и коммерческой недвижимости. Ведение бухгалтерии никогда не было моей сильной стороной, поэтому решил не мучиться и обратиться к специалистам. В ScloudBuh все максимально просто: подписали договор, передал документы, и дальше все... Ещё

Пользователь

ООО «Техник»

Пользуемся услугами сопровождения уже больше полугода. Все прозрачно, вежливо и по делу. Отчетность сдают без задержек, напоминают о сроках, отвечают даже на самые мелкие вопросы. Приятно, когда бухгалтерия не превращается в головную боль.

Смотреть все отзывы